Вакансии

Требования:

  • Девушка или парень от 20 до 35 лет;
  • Приятный голос, четкая речь, культура речи.
  • Письменная и устная грамотность
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Грамотность, пунктуальность, знание норм делового этикета;
  • Опыт в сфере телефонных продаж от 6 мес.
  • Опыт работы с CRM будет преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Продвижение услуг на входящих и исходящих звонках действующим клиентам, доп.услуги
  • Обработка заявок с сайта на продажу услуг
  • Работа с CRM базой

Условия работы:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Оформление по ТК РУз, оплата больничных листов, отпуск, соблюдение государственных праздников
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Современный комфортный офис
  • Достойная заработная плата обсуждается конкретно с вами после собеседования.

Требования:

  • опыт работы на соответствующей должности не менее года
  • свободное владение ПК
  • знать современные нормативные документы по системам связи, принципы построения систем связи, основы прокладки и монтажа оборудования ВОЛС
  • уметь проводить измерения параметров и характеристик ВОЛС
  • знать правила электробезопасности.

Обязанности:

  • строительство ВОЛС
  • обеспечение исправного состояния и бесперебойную работу активного и пассивного оборудования волоконно-оптических линий связи
  • техническое обслуживание и ремонт оборудования
  • поиск и устранение неисправностей, анализ их возникновения
  • ведение технической и отчетной документации.

Условия работы:

  • В компании действует система мотивации и поощрения лучшим сотрудникам;
  • Работа в компании под известным брендом.
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Работа в стабильно растущей компании;
  • Достойная заработная плата обсуждается конкретно с вами после собеседования.

Требования:

  • Образование: средне-специальное или высшее (техническое);
  • Свободное владение русским и узбекским языком;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Оперативность;
  • Стрессоустойчивость и коммуникабельность.

Обязанности:

  • Ведение учета заявок;
  • Контроль за выполнением заявки;
  • Заполнение результатов;
  • Своевременное внесение результатов;
  • Контроль за выполнением задач инженеров.

Условия работы:

  • В компании действует система мотивации и поощрения лучшим сотрудникам;
  • Перспективы профессионального, личностного, карьерного роста.
  • Работа в компании под известным брендом.

Обязанности:

  • Организация работы отдела сервисной поддержки;
  • Участие в прокладке локальных сетей;
  • Поддержка работоспособности сети;
  • Подключение абонентов;
  • Устранение инцидентов по Клиентским включениям
  • Техническая поддержка.

Требования:

  • Возраст: от 20 до 30;
  • Образование средне-специальное, желательно техническое;
  • Компьютерная грамотность: Продвинутый пользователь;
  • опыт в организации СПД;
  • навыки организации СКС/ЛВС;
  • Техническая грамотность и понимание процессов;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
  • Опыт работы в должности инженера технической поддержки пользователей,сисадмин,эникейщик.
  • Знания языков: Русский (грамматика), Английский (технический) Узбекский (приветствуется)
  • Знание и практический опыт настройки клиентских операционных систем семейства Windows (Win XP/7/8/10 MSOffice)
  • Понимание принципов DNS, DHCP, VPN
  • Базовые знания локальных сетей
  • Базовые знания по настройке сетевого оборудовании
  • Опыт установки и настройки офисного оборудования
  • Умение работать в команде
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в стабильно растущей компании;
  • Оформление по ТК РУз ;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Современный комфортный офис;
  • Корпоративный транспорт;
  • Достойная заработная плата обсуждается конкретно с вами после собеседования

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Справочные и консультативные услуги потенциальным и реальным клиентам (по ассортименту, тарифам, условиям работы и пр.)
  • Прием, оформление и ведение заявок, производимых по электронной почте/через сайт/ по телефону
  • Подготовка отчетов о выполненной работе
  • Осуществление исходящих звонков
  • Оперативное ведение клиентской базы данных

Требования:

  • Возраст: от 20 до 30 лет
  • Пол: не имеет значения
  • Образование: средне-специальное/высшее
  • Опыт взаимодействия с клиентами: не менее 1 года
  • Опыт работы с деловой документацией
  • Компьютерная грамотность: опытный пользователь ПК, глубокие знания Интернет услуг
  • Знание языков: русский, узбекский язык (английский- приветствуется)
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность

Условия:

  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз
  • Полная занятость
  • График работы сменный
  • Фиксированная ЗП и бонусы
  • Сменный график работы
  • На территории работодателя

Требования:

  • Аналитический склад ума;
  • Базовые знания маркетинга;
  • Умение настраивать и использовать системы веб-аналитики для отслеживания результатов рекламных кампаний и анализа эффективности;

Обязанности:

  • Подбор ключевых слов для рекламных кампаний
  • Написание текстов для рекламных кампаний
  • Настройка параметров кампаний
  • Контроль результатов

Условия работы:

  • В компании действует система мотивации и поощрения лучшим сотрудникам;
    Работа в компании под известным брендом.
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Работа в стабильно растущей компании;
  • Достойная заработная плата обсуждается конкретно с вами после собеседования.

Требования:

  • Девушка или парень от 20 до 35 лет;
  • Презентабельность
  • Высокие организаторские способности, системность, ответственность, умение работать в условиях многозадачности;
  • Грамотность, пунктуальность, знание норм делового этикета;
  • Готовность к переработкам и ненормированному рабочему дню;
  • Высшее образование приветствуется.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Выполнение текущих поручений руководителя
  • Составление отчетов, ведение документации;
  • Организация встреч, переговоров;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Контроль оплаты личных счетов руководителя (телефон, интернет и пр.).

Условия работы:

  • Работа в стабильно растущей компании;
  • Перспективы личного и корпоративного роста
  • Работа в современном офисе
  • Все мероприятия и корпоративное обучение за счёт компании.
  • Достойное вознаграждение (фикс + премии).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее года
  • Знание особенностей исследуемого рынка
  • Умение заниматься аналитической работой, собирать и обрабатывать статистические данные, составлять отчеты
  • Уверенное владение ПК и офисной техникой
  • Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме
  • Желательно профильное высшее образование

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ текущей ситуации на рынке. Составление прогнозов развития рынка
  • Составление рекомендаций по повышению продаж и узнаваемости бренда
  • Координация эффективного создания рекламы и ее использования
  • Разработка и последующая реализация стратегий продаж.

Условия работы:

  • В компании действует система мотивации и поощрения лучшим сотрудникам;
  • Перспективы профессионального, личностного, карьерного роста.
  • Работа в компании под известным брендом.
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз.
  • Дружный коллектив.
  • Комфортабельный офис в центре города.

Должностные обязанности:

  • Развитие существующих корпоративных клиентов
  • Консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании
  • Проведение встреч и переговоров на высоком уровне, в том числе и с первыми лицами компании
  • Качественная подготовка и проведение эффективных презентаций для клиентов
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Сопровождение продаж
  • Составление коммерческих предложений

Требования:

  • Опыт работы в продажах b2b
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Работу в современном и комфортном офисе
  • Молодой энергичный коллектив профессионалов своего дела
  • Профессиональный, карьерный рост и личностный рост
  • Корпоративный транспорт
  • Социальный пакет
  • Достойная заработная плата (обсуждается конкретно с вами после собеседования)
  • Клиентская база предоставляется

Должностные обязанности:

  • Развитие существующих физических клиентов
  • Консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании
  • Проведение встреч и переговоров на высоком уровне
  • Качественная подготовка и проведение эффективных презентаций для клиентов
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Сопровождение продаж

Требования:

  • Опыт работы в продажах b2с
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Работу в современном и комфортном офисе
  • Молодой энергичный коллектив профессионалов своего дела
  • Профессиональный, карьерный рост и личностный рост
  • Корпоративный транспорт
  • Социальный пакет
  • Достойная заработная плата (обсуждается конкретно с вами после собеседования)
  • Клиентская база предоставляется

Должностные обязанности:

  • Заключает договор с заказчиком на основании, которого оказывает консалтинговые услуги по вопросам подбора персонала.
  •  Проводит активный поиск заказов на подбор персонала, так же и в регионах.
  •  Консультирует заказчика по вопросам составления и заполнения анкет-заявок с тем, чтобы зафиксированная в них информация позволила профессионально и в указанные сроки подобрать кандидатов.
  •  Осуществляет прием от заказчика заявки на поиск и подбор необходимых ему работников.
  •  Формулирует вместе с заказчиком требования к кандидатам.
  •  Описывает совместно с заказчиком вакантную позицию и характеристику требуемых работников.
  •  Вместе с заказчиком составляет “социологический портрет” успешных кандидатов на вакантные должности и свободные рабочие места, проводит экспертизу места.
  •  Способствует развитию карьеры обратившихся соискателей путем предоставления им новых возможностей.
  •  Ищет кандидатов, которые требуются на замещение вакантных должностей заказчика и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках.
  •  Помогает кандидатам составить резюме и принимает его.
  •  Осуществляет психологический и профессиональный отбор кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика.
  •  Производит подбор кандидатов, руководствуясь четко сформулированными критериями.
  •  Дает оценку деловым и психологическим качествам кандидатов, организует их психологическое и профессиональное тестирование.
  •  Предоставляет кандидатам информацию:- о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика;- о квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком;- о льготах, предоставляемых работникам заказчика;- о программах материального и морального поощрения.
  •  Предоставляет заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов.
  •  Проводит организации встреч заказчика с кандидатами, которые выбраны, если есть необходимость, присутствует на таких встречах.
  •  Согласовывает место, время и иные условия финальных собеседований заказчика с кандидатами.
  •  Разрешает спорные вопросы, связанные с поиском компромисса между желаемыми требованиями заказчика и действительными качествами кандидатов.
  •  Занимается поиском, основанным на отдельной заявке заказчика, среди специалистов среднего и низшего звена, работающих на других предприятиях.
  •  Обеспечивает создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координирует извлечение и использование информации из баз данных.
  •  Осуществляет формирование банка данных вакансий и свободных рабочих мест, а также кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест.
  •  Оказывает заказчику необходимые консалтинговые услуги:- решение кадровых проблем;- решение проблем управления персоналом;- проведение тренингов;- проведение аттестации персонала.

Требования:

  • Опыт работы не менее 2-3 лет
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Стабильная и надёжная компания
  • Европейские стандарты менеджмента
  • Достойная и своевременная оплата
  • Обучение за счет компании
  • Система наставничества
  • Социальные пакет
  • Пятидневка
  • Официальное трудоустройство
  • Комфортный офис

Подходите на какую-либо вакансию?

Тогда отправьте своё резюме на hr@nano.uz
или позвоните на номер 205-00-53