Карьера

  • Требования к кандидатам:

    Пол: Не имеет значения

    Возраст: 25 — 37

    Образование: Высшее

    Знание языков: Русский — Свободное владение

    Знание компьютера: Уверенный пользователь

    Дополнительные требования:

    опыт работы в HR: обучение и развитие, подбор, мотивация, внутренние коммуникации- не менее 2 лет;

    опыт поиска и отбора персонала на вакансии специалистов среднего и высшего звена, топ-менеджеров;

    навыки эффективного использования социальных сетей и всевозможных инструментов подбора;

    знание узбекского языка будет являться существенным плюсом.

    Должностные обязанности:

    Рекрутмент:

    поиск, подбор и тестирование кандидатов на открытые вакансии;

    помощь менеджерам в формировании описаний вакансий, проведении интервью, оценке кандидатов;

    работа с профильными ВУЗами, социальными сетями, рекрутинговыми агентствами.

    Внутренняя коммуникация:

    запуск и развитие проектов, связанных с общекорпоративными или локальными внутренними коммуникациями;

    участие в организации и проведении корпоративных праздников, тим-билдингов.

    Обучение и развитие:

    организация процесса успешной адаптации новых сотрудников;

    помощь менеджерам в разработке систем оценки, планов развития и программ материальной и нематериальной мотивации сотрудников.

    Условия работы:

    Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз

    Полная занятость

    График работы 5/2

    Фиксированная ЗП и бонусы

    Корпоративная сотовая связь

    Подробности при собеседовании.

  • Требования к кандидатам:

    Возраст: от 20 до 35 лет

    Образование: среднее-специальное / высшее

    Опыт работы в области продаж: не менее 1 года

    Компьютерная грамотность: опытный пользователь ПК, базовые знания Интернет услуг

    Знание языков: узбекский, русский (английский приветствуется)

    Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, презентабельная внешность

    Должностные обязанности:

    Выполнение индивидуального плана по продажам: привлечение новых корпоративных клиентов

    Выполнение плана по достижению заданного порога выручки и др. показателей, устанавливаемых в рамках индивидуальных целей Компанией

    Осуществление продаж по закрепленной потенциальной клиентской базе

    Установление долгосрочных клиентских отношений, предусматривающих повышение лояльности клиентов

    Работа вне офиса с закрепленной зоной новых потенциальных клиентов, разъездной характер работы

    Условия работы:

    Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз

    Полная занятость

    График работы 5/2

    Фиксированная ЗП и бонусы

    Подробности при собеседовании

    В рамках амбициозных планов ООО «Nano Telecom» по формированию лидерства на рынке корпоративных услуг связи, обеспечивает карьерный рост в постоянно расширяющемся штате Компании; постоянное выявление зон личного развития сотрудников Компании и регулярное обучение.

  • Требования к кандидам:

    Образование: Высшее

    Опыт работы: не менее 2 лет в сфере предоставления услуг (желателен опыт в области телекоммуникаций или информационных технологий).

    Обязательные знания:

    — в области рынка телекоммуникаций

    — понимания принципов построения бизнес-процессов в телекоммуникационной отрасли (предпочтительно)

    — английского и узбекского языков (навыки разговорной речи предпочтительны).

    Опытный пользователь ПК, ОС Windows и пакета MSOffice.

    Специальные знания и навыки:

    — ведения переговоров и обслуживания клиентов

    — общения с людьми в конфликтных ситуациях

    — эффективного управления персоналом

    — подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции

    Личные качества:

    — лидерские качества

    — организаторские способности

    — умение управлять рабочим процессом

    — коммуникабельность

    — организованность

    — стрессоустойчивость

    — инициативность

    Должностные обязанности:

    Строго и своевременно выполнять устные и письменные распоряжения своего непосредственного руководителя.

    Организовывать взаимодействие сотрудников внутри департамента.

    Осуществлять распределение и контроль за исполнением задач сотрудников департамента абонентского обслуживания.

    Осуществлять контроль исходящих звонков/обзвона абонентов.

    Осуществлять контроль по обработке входящих/исходящих звонков.

    Контроль подключения абонента в системе BG Billing, а так же осуществление сбора документов, необходимых для его подключения.

    Проведение тренингов с подчиненными сотрудниками по совершенствованию организации деятельности департамента.

    Взаимодействует с техническим департаментом по вопросам подключения нового абонента.

    Условия работы:

    Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз

    Полный рабочий день

    График работы 5/2

    Фиксированная ЗП и бонусы

    Предоставляется корпоративная связь

    Подробности при собеседовании.

  • Требования к кандидатам:

    Высшее образование (техническое)

    Опыт работы- не менее 1 года

    Возраст- 25-37 лет

    Пол- предпочтительно мужской

    Уверенный пользователь ПК, владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Access).

    Опыт работы c большими объемами данных, желателен опыт эксплуатации биллинговых систем операторов связи и интернет провайдеров.

    Хорошее знание основных бизнес-процессов телекоммуникационной компании, в части биллинга, (оказание услуг);

    Опыт работы по анализу данных из биллинговых систем, подготовка отчетов и аналитики;

    Знание программы 1С является преимуществом

    Должностные обязанности:

    Обеспечивать работу биллинговой системы компании и поддерживать в актуальном состоянии справочники системы биллинга.

    Предоставлять данные для формирования счетов клиентам.

    Организовывать подключение клиентов в порядке заключения договоров.

    Ведение информации об изменениях активаций клиентов.

    Предоставлять статистические отчеты по требованию руководителя.

    Проводить аудит системы о включениях клиентов и сверку с данными биллинга.

    Разрабатывать предложения по дальнейшему развитию информационных систем.

    Условия работы:

    Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз

    Полная занятость

    График работы 5/2

    Фиксированная ЗП и бонусы

  • Требования к кандидатам:

    Возраст: от 25 до 45 лет

    Образование: высшее

    Опыт управления персоналом не менее 3-х лет

    Компьютерная грамотность: опытный пользователь ПК

    Знание языков: узбекский, русский (английский приветствуется)

    Необходимые знания:

    Базовые знания Интернет услуг и информационных технологий;

    Основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка и его особенности;

    Основы маркетинга и менеджмента;

    Основные принципы и методы прогнозирования;

    Правила, принципы и структуры продаж;

    Этика делового общения и основы делопроизводства;

    Психология деловых отношений;

    Принципы, методы управления персоналом;

    Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, презентабельная внешность, лидерские и аналитические качества;

    Должностные обязанности:

    Разработка и внедрение стратегий продаж

    Организация эффективной работы отдела продаж

    Подбор и обучение персонала

    Проведение переговоров и презентаций

    Условия работы:

    Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз

    Полная занятость

    График работы 5/2

    Фиксированная ЗП и бонусы

    Подробности при собеседовании

Собственные формы резюме принимаются исключительно по факсу 205 00 00 или по электронной почте info@nano.uz. Также Вы можете заполнить форму резюме ниже.

В резюме необходимо указать одну из позиций, на которую Вы претендуете.

+998
Перед отправкой убедитесь, что поля, отмеченные звездой заполнены.