Телефония


  • Качественный звук


  • Стабильная и надежная связь


  • Автодозвон


  • Конференция до 64 человек

ТЕЛЕФОНИЯ

Компания Nano Telecom предоставляет услуги связи традиционной телефонии с возможностью использования VoIP. VoIP — цифровая телефония через IP сети.

Nano Telecom выделяет своим абонентам городские номера вида: 205-ХХ-ХХ.

VoIP — телефония Nano Telecom имеет ряд преимуществ:

  • качественный звук;
  •  высокая стабильность и надёжность связи;
  •  аудио конференция до 64 человек, вызов по паролю, переадресация, hotline, автодозвон, определение номера, быстрый набор, чёрный список, ожидание вызова и др.;
  • компактное оборудование с множеством функций.

Компания Nano Telecom предоставляет услуги телефонии частным лицам, расположенным в указанных жилых комплексах.

ТАРИФЫ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Название плана Количество оплаченных минут Абонентская плата, сум Стоимость минуты превышения, сум Стоимость минуты меж. город, сум
Nano 300 300 16 800 42 168
Nano 600 600 25 200 42 168
Nano 1200 1200 37 800 42 168
Nano 2200 2200 63 000 42 168
Unlim не ограничено 84 200 168
Тип услуги Стоимость, долл, сум
Регистрационная плата (регистрация абонента в системе Оператора)
Стоимость подключения (услуги по установке оборудования категории №1 и подключения к сети) 884 100
Организация новой линии договорная
Выбор телефонного номера Стоимость, сум
Категория Bronze 150 000
Категория Silver 400 000
Категория Gold 1 100 000
КатегорияPlatinum 2 200 00
Категория VIP 8 000 000
Тип услуги Стоимость, сум
Регистрационная плата (разово) 421 000
Проектирование технической схемы организации SIP Trunk (разово) 126 300
4-х канальный номер (ежемесячно) 315 700
2 дополнительных канала (ежемесячно) 147 300
Количество телефонных номеров/каналов Стоимость, сум
1 16 800
2-4 42 000
5-10 84 000
3 дополнительных номера/канала 12 500
Тарифные планы на услугу детализации вызовов за международные переговоры
Стоимость 3% от номинала пин-кода*
Примечания:

  • Детализация предоставляется по письменному обращению абонента в формате файла Excel по почте или путем копирования на электронный носитель абонента.
  • Время обработки обращения до 5-х рабочих дней, в зависимости от объема обрабатываемой информации.
  • Звонки с засекреченных номеров могут отображаться без информации о номере звонившего.
  • Для предоставления детализации физическим лицам необходимо:

— предоставляет паспорт;
— если обратившееся лицо не является владельцем, предоставляет нотариально заверенную доверенность;
— заполнить заявку на получение детализации счета (Приложение №2);
— оплатить стоимость предоставления услуги.

  • Заявление юридического лица должно содержать телефонный номер, на который запрашивают детализацию счета, и оно должно быть заверено печатью организации и подписью руководителя организации.
  • Детализация счета не является финансовым документом и не заверяется подписью ответственного лица и печатью организации, так как она не предназначена для предоставления в налоговые или любые другие контролирующие органы, она носит только информационный характер.
  • Детализация звонков предоставляется максимум за период 3-х предыдущих месяцев считая с момента принятия заявления.
 

  • Неиспользованное в течение месяца количество оплаченных минут не переходит на следующий месяц.
  • Тарификация соединений начинается с 5 секунды. Все соединения округляются до минут в большую сторону.
  • Срабатывание на стороне вызываемого абонента факсимильного аппарата, определителя номера, автоответчика, модема и т.п. устройства является фактом соединения.
  • Абонентская плата по тарифным планам начисляется пропорционально дням использования услуг связи; в аналогичном порядке начисляются минуты.
  • Все входящие звонки бесплатные и не расходуют лимит оплаченных минут.
  • При переадресации входящих вызовов на любые номера по Узбекистану, переадресованные входящие вызовы тарифицируются как исходящие в соответствии с выбранным тарифным планом.
  • Услуги предоставляются на условии 100% предоплаты, Оператор оставляет за собой право на приостановление услуг с момента окончания средств на лицевом счету абонента до момента пополнения счёта.
  • Замена тарифного плана производится не чаще 1 раза в месяц по письменному заявлению.
  • Пакет оплаченных минут включает в себя только звонки на местном уровне — Ташкент.
  • Со своего телефонного аппарата абонент может пользоваться основными видами связи и управлять состоянием дополнительных видов услуг. Аппарат должен работать в тональном режиме набора номера. При этом доступны следующие функции: активация услуги – включение абонентом услуги, деактивация услуги – выключение абонентом услуги;
  • По окончании лимита оплаченных минут и при отсутствии средств на счету абонента доступ к услуге прекращается, а номер блокируется;
  • Если лицевой счет абонента в течение трех месяцев после блокировки номера не был пополнен, то компания оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть абонентский договор и изъять номер с последующей передачей вновь подключенным или существующим абонентам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДВО):

Услуга Описание Ежемесячная стоимость, сум Подключение услуги
Анти определитель номера Ваш номер не будет отображаться у абонента. 13 000 *57 #вызов
Детализация звонков Полная информация о входящих и исходящих звонках. 9 000 По письменному запросу (в личном кабинете бесплатно)
Горячая линия (Hotline) После поднятия трубки производится автоматический вызов на заданный номер по истечении 1-12 сек. (регулируется см. ДВО бесплатные). 9 000 Производится оператором
Конференц-связь (chatroom64) Организация конференцсвязи с количеством участников до 64. 29 000 Производится оператором
Создание группы Создание корпоративной группы с неограниченным количеством участников. 21 000 Производится оператором
Управление паролем пользователя Некоторые услуги требуют ввода пароля: чёрный список, запрет исходящей связи, запрет входящей связи, запрет входящей связи (переадресация), вызов по паролю. 5 000 *29 *2-16 символов #вызов
Черный список Услуга позволяет абоненту разрешить / запретить ведение списка нежелательных номеров. 5 000 *58* пароль #вызов
Безусловная переадресация Входящий вызов будет автоматически переадресован на номер который содержался в запросе. 7 000 *21 *номер #вызов
Переадресация по неответу Входящий вызов будет переадресован если в течении
заданного интервала времени вызываемый абонент не ответил (по умолчанию 20 секунд).
7 000 *17 *номер #вызов
Переадресация по занятости Входящий вызов будет автоматически переадресован если телефонный аппарат занят в момент поступления на него вызова. 7 000 *22 *номер #вызов
Переадресация по недоступности Если номер абонента выключен возможна переадресация на любой другой номер. 7 000 *19 *номер #вызов
Запрет исходящей связи Запрет исходящих вызовов. Типы запретов: 3 — городская 2 — межгород 1 — международная. 7 000 *34*пароль *[123] #вызов
Запрет входящей связи Временный запрет входящих вызовов с текущего момента и до конкретного времени суток. 7 000 *26*пароль *[чч][мм] #вызов
Запрет входящей связи (переадресация) Временный запрет входящей переадресованной связи с текущего момента и до конкретного времени суток. 7 000 *27* пароль *[чч][мм] #вызов
Услуга «Call-waiting» В момент текущего разговора, абонент может переключаться между текущим и новым вызовом. 7 000 *43 #вызов
Услуга Описание Подключение услуги
Определитель номера  На вашем телефонно аппарате отображается номер звонящего абонента. включена по умолчанию
Автодозвон Если абонент занят, вы можете донабрать запрос «Автодозвон» и положить трубку, далее станция 5 раз с интервалом 2 мин. попытается соединится с вызываемым абонентом. номер принимающего вызов абонента *37 #вызов
Вход в конферецию Вход в многопользовательскую конференцию. номер чатрума создаётся оператором
Приглашение в конференцию Приглашение в многопользовательскую конференцию нового участника, макс. количество участников 64. *69* номер чатрума создаётся оператором *# вызов
Вызов по паролю Услуга позволяет абоненту
сделать звонок при установленном запрете исходящие вызовы.
*32* пароль #номер #вызов
Информация о последнем входящем вызове Автоинформатор проговаривает абоненту номер, на который был сделан последний успешный вызов. *39 #вызов
Инф. о своем номере Автоинформатор проговаривает абоненту номер вашего телефонного аппарата. *41 #вызов
«Перехват» внутри группы Абонент принадлежащий группе, перехватывает вызов, поступивший другому абоненту из этой же группы. Группа абонентов создается специальными действиями вне рамок ДВО. *12 #вызов
«Перехват» любого конкретного номера Входящий вызов присутствующий в запросе, будет перенаправлен на телефонный аппарат, с которого сделан запрос. *13 *номер #вызов
Добавить номер в чёрный список Услуга вносит в «черный» список новый нежелательный номер. Вводить сотовый номер вида 9(Х) ХХХ-ХХ-ХХ, городской номер вида (71) ХХХ-ХХ-ХХ. *59 *пароль *номер #вызов
Удалить номер из чёрного списка Услуга удаляет номер из «черного» списка. #59 *пароль *номер или 000 — очистка черного списка #вызов
Точное время Автоинформатор проговаривает текущее время. четыре нуля вызов
Управление таймаутом по неответу Установка времени (в сек.) по истечению которого вызов будет переведен или отбит. *18* [1-10] #вызов
Отмена всех переадресаций Услуга отменяет все переадресации, ранее заказанные абонентом. *20 #вызов
Отмена всех настроек Услуга удаляет все настройки абонента, заказанные с телефонного аппарата. *50* пароль #вызов
Смена пароля Изменение существующего пароля на новый. Данная услуга недоступна, если услуга «Управление паролем пользователя» отключена. *30* старый пароль *новый пароль #вызов
Автоматическая побудка Функция однократного будильника. *55*[чч] [мм] #вызов
Многократная побудка Функция ежедневного будильника. *56*[чч] [мм] #вызов

Отключение услуг ДВО производится такой же командой, что и для подключения, но с заменой символа «*» на «#».