
Даже для нас самих это решение было, мягко говоря, потрясением… Мурашки по коже…
Однако, давайте по-порядку…
Началось всё с того, что мы задумали обновить логотип… Потому что текущий, на наш взгляд, несколько устарел.
Когда дело дошло до разработки концепции лого и фирменного стиля – нам окончательно стало понятно – одним ребрендингом тут не отделаться… Необходимое полное репозиционирование на рынке. Проще говоря, нам необходимо поменяться в глазах потребителя. Сильно поменяться. Несмотря на то, что есть целая масса технических и организационных сложностей.
Последующая неделя почти полностью была посвящена созданию и доработкам «Стратегического плана Nano Telecom» (Вы скоро сможете его увидеть в открытом доступе, если будет интересно). И только после утверждения стратегии мы перешли к ребрендингу.
Было непросто. Из нескольких десятков предложенных вариантов, после отсева, мы остановились на двух лого… Между которыми разрывались несколько дней. В результате остановились на том, который вы видите сейчас. (Напишите, пожалуйста, в комментариях своё мнение о новом лого)
Не буду раскрывать всех секретов, но ребрендинг – это только начало. Мы решили полностью измениться. Качественно измениться. Решили осознанно и бесповоротно. Так что всё самое интересное – впереди. В ближайшее время вы убедитесь в этом лично, и, уверен, оцените.
Следите за нами, и до новых встреч!
Здравствуйте!
Получилось красиво…
Я Ваш клиент, и прошу учесть следующие замечания:
1. В Персональном кабинете в «Просмотр баланса» нужно добавить остаток оплаченного интернет трафика.
2. Возможность купить Дата пакет через Персональный кабинет.
Спасибо.
И желаю всех благ!
Акбар, благодарим Вас за обратную связь! Мы обязательно учтём Ваши пожелания!